Идея Клановые сражения

Avin

Премиум
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
43
1. Ваш никнейм
- Avin

2. Тема
- Клановые сражения

3. Суть

- На данный момент у кланов есть возможность объявлять вражду между кланами. В основном это используется из-за разногласий между главами кланов. И несмотря на то, что это возможность полезная, в игровой процесс она почти ничего не добавляет.

Чтобы разнообразить геймплей связанный с кланами можно добавить клановые сражения. Я считаю, что не стоит называть это “войнами” потому, что участвовать в сражениях смогут и дружественные кланы. Смыслом этих сражений может быть получение кланом опыта, или каких-либо других наград, связанных с кланами.

Но перед этим стоит рассмотреть, какие требования предъявляются к клановым сражениям:

  • Во-первых это реализация должна быть как можно более ванильной. (Добавить что-то типа BedWars или Skywars между игроками клана, определенно не самый лучший вариант)
  • Из самой идеи сервера следует, что не должно быть гриферства.
  • За клановые сражения должна быть награда. Ведь игрокам придется тратить золотые яблоки, зелья и.т.д. Да и в зависимости от отношений между кланами, игроки могут потерять броню и другие ресурсы.
Теперь собственно к реализации, которая как мне кажется довольно неплохо вписывается в ванильный сервер.
(В статье так-же есть картинки 😗)

А, да стоит отметить, что не все моменты продуманны, и я предлагаю игрокам дополнить, да и вообще высказать мнение про данные сражения.

В начале кланового сражения на карте сервера случайно выбираются три координаты, так чтобы примерно в радиусе хотя бы 3 чанков не было построек других игроков. Этот процесс должен быть автоматизирован. К примеру, с помощью API плагина на проверку логов активности игроков в каком-то регионе.

Собственно, сами точки имеют названия А, B, C (или любые другие). Статус этих точек (Контролируется <противниками, союзниками>, свободна) отображается в меню справа

Для победы игрокам из каждого клана предстоит взять под контроль все эти точки. Если в течении какого-то времени, ни один клан не захватил все точки, побеждает, тот клан у которого контролируемых точек, больше. Это механика я думаю многим известна. И представляет собой своеобразный режим доминирования.

ванилла скрин 2.png

Для захвата кланом точки, игрок из этого клана должен разместить на этих координатах пирамиду с маяком и над этим маяком разместить цветное стекло, которое соответствует его клану. Все эти ресурсы игрокам никто не дает, кланы сами их должны заготовить. Также при этом маяк не должен быть закрыт сверху каким-либо блоком. На какой высоте размещать маяк уже зависит от стратегии кланов. Размещать вверху довольно просто, с другой стороны не так безопасно, как под землей, где можно держать лучшую оборону. Опять же вражеской команде гораздо проще закрыть свет от маяка, тем самым точка перестанет быть захваченной.

ванилла скрин 1.png

Для отбития точки достаточно сломать маяк, поставленный игроком другого клана и разместить свой и также заменить цветное стекло. (Тут оговорка, чисто технически можно отслеживать просто цвет маяка, и требование ломать маяк кажется лишним. Тем не менее, точка не должна захватываться мгновенно. А маяк все-же даже хорошо зачарованной киркой ломается не сразу.)
Тем не менее у данной реализации есть свои недостатки. И главный: другие игроки могут вмешиваться в клановое сражение, тем самым давать преимущество одному из кланов.

К примеру, можно, выносить клановые сражения в отдельный мир для этого. Тем, не менее это будет нарушать одно из требований к реализации, а именно: клановые сражения должны быть ванильными.
В качестве, решения можно в правилах запретить вмешиваться игрокам в клановые сражения. Собственно, это может контролироваться модераторами сервера.

Вложения
-
ванилла скрин 1.png
ванилла скрин 2.png
 

Volgare

Титаны
Сообщения
495
Реакции
147
Баллы
83
Все пытаються вернуть актив и вернуть все как было. Может сделать вайп без переноса но не удалят команды и все?
И вернуть potion. Кому он вообще мешал? Если кто то хотел пользоваться тот пользуеться и все а то щас собирают шалкера голосов игроков но ниче не поможет
 

whitebelyash

Тёмнанок привет
Титаны
Сообщения
655
Реакции
311
Баллы
103
Все пытаються вернуть актив и вернуть все как было. Может сделать вайп без переноса но не удалят команды и все?
И вернуть potion. Кому он вообще мешал? Если кто то хотел пользоваться тот пользуеться и все а то щас собирают шалкера голосов игроков но ниче не поможет
Как это относится к идее?
 

erikov

Титаны
Сообщения
112
Реакции
68
Баллы
38
Не против. Но маяк ломается рукой. :)
 

Volgare

Титаны
Сообщения
495
Реакции
147
Баллы
83
Еще бы вернули апп клана за алмазы. И убрать /achive. Сделать так сказать ежедневные задания, например там ежедневных заданий на целую неделю и так каждую неделю они обновляються. А через месяц задания заканчиваються, и в виде приза можно типо Премиум или Вип. Можно же конечно там донат-спавнера по мере возможности. А у кого есть уже там донат выше приза могут дать $ или . Вообще, возможно, вернуть некоторые старые плагины, кроме очистки. Предлагаю убрать плагин на скип ночи, им не пользуються.
 

erikov

Титаны
Сообщения
112
Реакции
68
Баллы
38
"Еще бы вернули апп клана за алмазы. И убрать /achive."
Против. Мне удобней качать клан опытом от ачивок и получать кристаллы с помощью них. Можно добавить ещё способов прокачки клана и добычи кристаллов, но зачем убирать этот?..
 

erikov

Титаны
Сообщения
112
Реакции
68
Баллы
38
Зачем ограничивать игроков очень сильно? Пускай качают клан так, как им удобней.
 

whitebelyash

Тёмнанок привет
Титаны
Сообщения
655
Реакции
311
Баллы
103
Еще бы вернули апп клана за алмазы.
будет апп за кристаллы
Вообще, возможно, вернуть некоторые старые плагины
приведи пример
Предлагаю убрать плагин на скип ночи, им не пользуються.
чем он тебе не нравится?
 

Volgare

Титаны
Сообщения
495
Реакции
147
Баллы
83
Против. Мне удобней качать клан опытом от ачивок и получать кристаллы с помощью них. Можно добавить ещё способов прокачки клана и добычи кристаллов, но зачем убирать этот?..
Почему тогда раньше никто небыл против за апп алмазами клан? Только когда новые игроки пришли им не нравиться?
 

erikov

Титаны
Сообщения
112
Реакции
68
Баллы
38
Почему тогда раньше никто небыл против за апп алмазами клан? Только когда новые игроки пришли им не нравиться?
1. Не совсем понятен текст.
2. Это лично моё мнение. Разве нельзя сделать, чтобы качать клан можно было и ачивками, и алмазами, и кристаллами? Зачем в чем либо ограничивать людей? Дебилизм.
 
Сверху