Заявка от XCmikes

XCmikes

Новичок
Реакции
3
Баллы
0
1. Имя
- Алексей

2. Никнейм
- XCmikes

3. Возраст (кол-во полных лет)
- 18

4. О себе (минимум 20 слов)
- Вполне адекватный человек. Учусь на 3-й курсе (Водитель механик). Хорошо понимаю психологию человека и его действия (любые, например врет он или нет). Так же легко воспринимаю любую информацию и текст. Увлекаюсь текстовыми квестами, scp фондом, ужасами. Из игр люблю поиграть в дотку и в майнкрафт. А еще люблю устраивать различные мероприятия, где всем будет весело в любом случае.

5. Почему Вы хотите вступить на данную должность? Ответ
- Мне посоветовали подать заявку на пост.
Если кратко почему я хочу эту должность:
Всегда активный на сервере, помогаю в любом случаем (занят я или нет). Все чаще замечаю что к примеру - Гриферы, неадекваты, на сервере стали появляться все чаще и чаще и хочу что бы сервер был адекватный без этих интересных личностей. Могу сам сорваться, но это не суть.

6. Почему именно Вы? Ответ
- Как и написал - Мне посоветовали подать заявку на пост.
Почему именно я? - Тут ответить затрудняюсь.
У каждого разный характер и поведение, человек может скрывать свою личность например, и никто не узнает кто он на самом деле.
Я активный на сервере, всегда быстро реагирую на ситуацию, немного буйный. Если что то случится то я как - Фиксик, быстро проведет все в нормальное состояние без плохих последствий кроме нарушителя. Также поддерживаю сервер финансово.

7. Сочинение на тему "Как я вижу себя на этой должности" (минимум 25 слов)
- Как я вижу себя на должности хелпера.
Было это в конце осень. Я подал заявку на пост хелпера в майнкрафт сервере. После некоторых обжалований и обсуждений, меня все таки приняли на данную должность.
Я был уже хелпером, администратором на разных серверах, но этот сервер меня особенно затянул.
Я стал одной из главных личностей этого сервере, из одних личностей которые содержат этот сервер!